1. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  2. Помогите детям распределить время для подготовки по дням недели. Проследите, чтобы в выходные ребенок отдыхал от занятий. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребенка.
  3. Во время интенсивного умственного напряжения готовьте ребенку питательную и
    разнообразную пищу, организовывайте прогулки длительностью не менее часа в день.
  4. Проследите, чтобы накануне оценочной процедуры Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход предстоящей процедуры оценочной работы.
  5. Не давайте детям перед оценочной процедурой медикаментозные средства как
    стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к проверочной работе и уверенность в своих силах.
  6. Настройте ребенка позитивно на предстоящие события, укрепите его положительную самооценку. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что они сделал хорошо. Чаще говорите детям:

– Ты у меня все сможешь.

– Я уверена, ты справишься.

– Я тобой горжусь.

– Что бы ни случилось, ты для меня самый лучший.

  1. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность.
  2. В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате
    оценочной процедуры. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я постараюсь справиться с поставленными задачами, и все будет хорошо…».

http://vip.1obraz.ru/